Впервые втыкаю в недовольное письмо покупателя, которому: 1) внезапно (wtf?!) сыпется кожзам на ботинках, про который я писала сразу в посте и они в нагрузку к родному костюму при желании шли, т.е. просто так. 2) костюм (который изначально молочный, и это видно на фото рядом с белой рубашкой) желтит. и его не хотят брать за "такую цену" (2000 за Хэйзе против 10000 за новый с сайта). 3) белый лисов парик якобы лезет. Как? Юзала я его редко, в основном был из шерсти, для продажи поста я его достала, надела на Лиса, прошлась 1 раз монстрорасчёской-и он лёг. Упаковывала на основу из бумажку, в жёсткую "обложку" из картона. Сижу и думаю "шозанах".
И основной вопрос: на каком основании возвращать деньги, если в продажном посте всё описано?
Ну, парик я готова вернуть и перешить на нужный размер, а вот костюм...